Главная страница » Реверсная бизнес-миссия делегации из Китая в Бурятии
С 13 по 17 октября 2024 года в Республике Бурятия состоялась уникальная реверсная бизнес-миссия, в которой приняли участие более 50 бурятских предпринимателей и организаций. Для каждой из них были подобраны соответствующие китайские компании, что способствовало углублению деловых связей и обсуждению перспектив поставок. Главная цель миссии заключалась в укреплении деловых отношений, обсуждении возможностей для расширения экспорта и поиске новых рынков сбыта для бурятских производителей.
В рамках мероприятия участники бизнес-миссии приняли участие в форуме «Онлайн-торговля — выход на экспорт». Программа включала официальную часть, биржу контактов, где представители бизнеса могли найти потенциальных партнёров, а также посещение ключевых предприятий республики. Китайская делегация с особым интересом посетила кондитерскую фабрику «АМТА», где смогла продегустировать продукцию. Также их внимание привлекли производственная площадка ООО «РОСТ» по распиловке и строганию древесины, торговый центр «ZOOM», текстильная фабрика «Ажур-Текс» и нефритовый завод «Ориентал Вэй». По итогам бизнес-миссии были проведены деловые переговоры с руководителями компаний в различных сферах деятельности, а также заключены внешнеторговые контракты. Переговоры продолжаются, и стороны прорабатывают варианты отправки товаров на склады в КНР.
Это мероприятие стало отправной точкой для новых совместных проектов и укрепления экономических связей между двумя странами, открывая новые горизонты для взаимовыгодного сотрудничества, особенно учитывая возрастающую роль азиатских стран в мировой экономике. Организаторами выступили Центр поддержки экспорта Бурятии и Торгово-промышленная палата Республики Бурятия при поддержке Правительства Республики Бурятия и Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия.
А Apple проигрывает Huawei в Китае и вот почему: Эксперты связывают проигрыш Apple с ослаблением экономики и меняющейся культурой Китая, а также с растущим числом введенных Западом санкций. Huawei впервые потеснил Apple с пьедестала почета на рынке Китая в августе прошлого года, когда местный технологический гигант выпустил серию смартфонов Mate 60 Pro. В этом году, по данным International Data Corporation, Huawei и другие китайские производители смартфонов продемонстрировали двузначный рост, увеличив поставки смартфонов в КНР на 8,9% в годовом исчислении во втором квартале.
Лидирующие позиции на китайском рынке смартфонов заняли китайские компании Vivo, Huawei, Oppo, Honor (бывшая дочерняя компания Huawei) и Xiaomi. Apple, тем временем, опустилась на шестое место. Чтобы быть более конкурентоспособной, Apple даже пошла на снижение цен на некоторые модели iPhone. Однако даже это не помогло. Отчетные данные показали, что продажи Apple в годовом исчислении снизились на 3,1%. По сведениям Counterpoint Research, поставки iPhone от Apple в Китай во втором квартале этого года «незначительно снизились». При этом отмечается, что за аналогичный период прошлого года Apple занимала третье место по количеству поставок, уступая только Oppo и Vivo, в то время как Huawei была на шестом месте.
По мнению экспертов, падение продаж Apple в Китае может быть связано со многими факторами, в том числе со слабеющей экономикой страны и изменением отношения самих китайцев к своей стране после пандемии коронавируса и роста числа санкций, введенных Западом.