Главная страница » Снижение акций крупнейшего производителя предметов роскоши
Спрос китайских потребителей на модную одежду и аксессуары упал, что привело к падению акций производителя предметов роскоши LVMH Moet Hennessy — Louis Vuitton (LVMH). Об этом сообщает издание Bloomberg. После того как продажи модной одежды и кожаных изделий сократились из-за снижения интереса со стороны покупателей из Китая, акции LVMH значительно упали в цене.
В третьем квартале органический рост ключевого сектора, который включает в себя бренды Louis Vuitton и Christian Dior, сократился на 5%. За весь год акции LVMH потеряли 21%. Отмечается, что акции LVMH резко упали после того, как продажи модной одежды и изделий из кожи впервые с начала пандемии упали. Это произошло из-за уменьшения спроса со стороны некогда ненасытных китайских потребителей.
Органическая выручка ключевого подразделения, в которое входят Louis Vuitton и Christian Dior, также снизилась на 5% в третьем квартале. С начала года акции LVMH упали в цене на 21%. «Уровень потребительского доверия в материковом Китае сегодня вернулся к историческому минимуму, достигнутому во время COVID», — заявил финансовый директор компании Жан-Жак Гиони.
В середине августа глава LVMH Бернар Арно выбыл из тройки самых богатых людей мира. Однако после того как власти Китая приняли меры по стимулированию экономики, его состояние выросло на 17 миллиардов долларов, а ценные бумаги компании подорожали почти на 10%.