Toyota Motor корректирует свою бизнес-стратегию в Китае

Как стало известно от агентства Reuters, крупнейший в мире производитель автомобилей, компания Toyota Motor, планирует увеличить объёмы производства в Китае до 2,5-3 миллионов единиц в год к 2030 году. Этот рост будет достигнут благодаря более тесной интеграции производства и продаж в Китае, а также путём передачи большего объёма полномочий по разработке и производству автомобилей китайскому менеджменту.

По данным источников агентства, если планы по производству 3 миллионов автомобилей в год будут реализованы, это будет означать увеличение на 63% по сравнению с текущими показателями. В 2022 году Toyota Motor произвела в Китае 1,84 миллиона автомобилей, а в 2023 году — 1,75 миллиона.

Тойота Моторс

Японский производитель уже уведомил некоторых поставщиков о своих планах по наращиванию производства, чтобы заверить их в своей приверженности китайскому рынку и сохранить цепочки поставок. Кроме того, расширение полномочий менеджеров, работающих в Китае, по мнению Toyota Motor, должно повысить эффективность, так как эти люди лучше понимают местный рынок и предпочтения потребителей.

Как отмечает Reuters, это заметное изменение стратегии Toyota Motor в Китае, направленное на восстановление доли рынка, которую в последние годы отвоевали местные производители, включая BYD. Стратегия отличается от подходов других мировых производителей, которые либо сокращают производство, либо полностью выводят его из страны. На прошлой неделе Toyota Motor опубликовала результаты третьего квартала текущего финансового года, сообщив о снижении чистой прибыли на 55%. Одной из причин снижения прибыли стали слабые продажи в Азии, особенно в Китае.

Популярные товары